Книга - Карточные чудеса Аннеманна

 

Редакторское вступление Мистерия с пятью проколотыми картами

Фокус, от которого глаза на лоб лезут Мечта игрока в Покер

Фокус «Назови ее сам» Ночной кошмар днем

Фокус «Назови ее сам»
Аннеманн

Вот очень новая и отличная от предыдущих версия фокуса с произнесением карты по буквам. В этой версии, фокусник, казалось бы ничего не делает, кроме как дает указания зрителю. после фокуса ваши зрители будут клясться, что вы ни к чему не прикасались. Внимание отвлекается превосходно. После завершения фокуса все остается в руках зрителей без малейшей возможности разоблачения.

Используется две колоды карт, хотя на виду всегда только одна. Тщательно следуйте указаниям по предварительной подготовке и вы легко поймете, насколько скрытый принцип используется в этом фокусе.

Мы назовем эти колоды колода №1 и колода №2. Из первой колоды достаньте следующие карты и расположите в следующем порядке от рубашки к лицу:

ПИКОВАЯ ДАМА

КРЕСТОВЫЙ ТУЗ

БУБНОВЫЙ ВАЛЕТ

БУБНОВЫЙ КОРОЛЬ

КРЕСТОВЫЙ КОРОЛЬ

ПИКОВАЯ ВОСЬМЕРКА

БУБНОВАЯ ВОСЬМЕРКА

БУБНОВЫЙ ТУЗ

БУБНОВАЯ ДАМА

ЧЕРВОВЫЙ ВАЛЕТ

КРЕСТОВЫЙ ВАЛЕТ

ЧЕРВОВАЯ СЕМЕРКА

КРЕСТОВАЯ ДЕСЯТКА

КРЕСТОВАЯ ШЕСТЕРКА

Положите их поверх колоды. И между каждыми двумя картами положите любую другую карту из колоды. Таким образом, эти карты лежат на ЧЕТНЫХ ПОЗИЦИЯХ, если считать сверху, вплоть до двадцать восьмой карты.

Эти 14 карт вместе будем считать набором №1 из шести карт начиная с ПИКОВОЙ ДАМЫ -- и набором №2 из шести карт, начиная с БУБНОВОГО ТУЗА.

Эта колода кладется на стол.

Понятно, что любая карта с верхней до 14ой будет в первом наборе, а с 14ой по 28ую включительно -- во втором.

Из колоды №2 необходимо достать те же 14 карт В ТОМ ЖЕ ПОРЯДКЕ и положить их ПОВЕРХ КОЛОДЫ. Сверху положите ЛЮБЫЕ 10 КАРТ. Эта колода кладется в боковой карман пиджака на длинную сторону. Теперь Вы готовы.

Возьмите колоду, лежащую на столе. Если хотите, используйте фальшивую тасовку. Скажите, что сейчас ЗРИТЕЛЬ САМ выберет карту, и что вы ничего не будете делать в течение всего эксперимента. Дайте ему колоду и попросите его сказать первое пришедшее в голову число до 27(полколоды с джокерами). Он говорит число, вы отворачиваетесь и говорите ему отсчитать задуманное количество карт и посмотреть на свою. НО -- если он назвал четное число, то Вы просите его посмотреть карту, лежащую НА ЭТОЙ ПОЗИЦИИ. Если он называет НЕЧЕТНОЕ ЧИСЛО, вы просто просите его отсчитать указанное количество карт и посмотреть СЛЕДУЮЩУЮ.

Таким образом, вне зависимости от того, какое число он назовет, он должен получить ОДНУ ИЗ 14 НЕОБХОДИМЫХ КАРТ.

Если он назовет 14 или меньше -- вы знаете, что карта из первого набора. Если больше 14, вы знаете, что она из первого набора. Это знание пригодится нам в дальнейшем. Вы не знаете точного имени его карты и не узнаете до самой последней части фокуса.

После того, как он посмотрел на свою карту, попросите его перетасовать ее в колоде и запомнить, что никто не знает, на какую карту он посмотрел. Кроме того, никто не знает, ГДЕ она лежит в колоде, которую он тасует.

Поворачиваясь к зрителю спиной Вы берете колоду и объясняете: Вы хотите, чтобы он положил колоду в карман, назвал свою карту, а потом брал ПО ОДНОЙ КАРТЕ, произнося ее название по буквам. Во время этого объяснения, фокусник кладет колоду в карман, где спрятана колода №2. Необходимо ПОСТАВИТЬ КОЛОДУ №1 НА УЗКИЙ КОНЕЦ, ЧТОБЫ КАРТЫ НЕ ПЕРЕМЕШАЛИСЬ (как на рисунке). Теперь, объясняя, как зритель должен доставать по одной карте, он достает СЕМЬ карт с верха колоды №2 по одной на каждую букву слова П-И-К-О-В-Ы-Й ит.д. С этими картами в руке фокусник достает колоду №2, которую зрители принимают за прежнюю колоду. Теперь --

Если названное число было из первого набора (то есть меньше 14)--эти семь карт кладутся ПОВЕРХ колоды -- и колода передается зрителю.

Если названное число было из второго набора (больше 14)--щесть карт кладутся ПОД КОЛОДУ-- а потом колода передается зрителю.

Итак, для выступающего трюк закончился, хотя ДАЖЕ СЕЙЧАС ОН НЕ ЗНАЕТ ИМЯ ВЫБРАННОЙ КАРТЫ! Зритель кладет колоду в карман и теперь ВПЕРВЫЕ НАЗЫВАЕТ КАРТУ!

После того, как карта названа, выступающий спрашивает его, мог ли кто-нибудь знать, что это была за карта, также выступающий напоминает, что после свободного выбора карты зритель тщательно ПЕРЕТАСОВАЛ колоду и сейчас держит ее в кармане, где никто не может к ней прикоснуться. Это помогает нарастить впечатление и отмечает для зрителей «невозможные моменты».

Теперь зритель произносит по буквам название карты и достает по карте на каждую букву. Фокусник просит, поднять карту, доставаемую на последнюю букву и поднять ее вверх. ЭТО И БУДЕТ КАРТА ЗРИТЕЛЯ!

С точки зрения зрителей, случилось невозможное, потому что, насколько им известно, только одна колода использовалась. Им кажется, что только зритель производил манипуляции с колодой, зритель СВОБОДНО ВЫБРАЛ карту (хотя скрытый принцип «чередования» ограничил этот выбор 14 картами) и зритель также свободно и тщательно перетасовал колоду после выбора карты. Фокусник даже ни разу не видел, что это за карта, но ВСЕ РАВНО ФОКУС СРАБАТЫВАЕТ.

Разложите карты--и попробуйте сначала сделать этот фокус. Самое важное, что после завершения трюка КОЛОДА ОСТАЕТСЯ У ЗРИТЕЛЯ и он может ее рассмотреть и не найдет ничего подозрительного!!


--------------------------------------------------------------------------------

Примечание Переводчика

1. С популяризацией книг Тамариза и Аронсона стало возможным сделать этот фокус еще более эффектным, но даже в представленном здесь виде фокус производит неизгладимое впечатление.

2. Как вы понимаете, мне пришлось сильно изменить трюк, чтобы он работал по-русски. В этой версии трюк может выполняться с колодой в 36 карт. Одно из отличий русского языка от английского - это фиксированные названия карт в английском и гибкие в русском (Крестовый король - Король крестей - Трефовый король - Король треф). Следовательно, необходимо обеспечить правильное произнесение зрителем названия. Я предлагаю, обосновать необходимость произнесения букв вместе со зрителем (например, для создания необходимого «поля»).

3. Еще один проблемный пункт - это обеспечение того, чтобы зритель брал карты только сверху. Решением было бы просто положить колоду на стол, но тогда нужно модифицировать и подмену колоды.

продолжение >>

<<назад к урокам


Hosted by uCoz