Книга - 202 метода форсирования карт Тео Аннеман
· Введение
· Неподготовленные карты
· Подготовленные карты
· Замена колоды
· Форсирование чисел
· Смешанное форсирование
Введение
Хочу сразу же отметить,
что я не претендую на оригинальность содержимого этой рукописи. Думаю
в ряде случаев я добавил некоторые свои методы форсирования, но было
бы сложно это доказать из-за схожести в базовых принципах.
В моей профессиональной деятельности я обнаружил, что много раз мне
требовалось хорошее форсирование, но в то же время было трудно, если
не невозможно придумать самый подходящий метод для условий, в которых
я работал. Я знаю, что это именно та ситуация, в которой каждый нашел
себя, и поэтому я знаю насколько эта книга будет полезна.
Это было примерно год назад, когда Артур Ллойд, представления которого
привлекали практически каждый театр в мире, сказал мне о полезности
полного сбора данных на тему форсирования. Я сразу же согласился и на
протяжении одного года собирал любые возможные методы, которые я мог
узнать. Однако я знаю, что коллекция далеко не полная. Ни одна коллекция
чего-либо, относящегося к магии, не полна полностью. Но я знаю, что
это первый раз, когда вашему вниманию представляется такая коллекция.
Неподготовленные карты: 1-20
1.КЛАССИЧЕСКОЕ ФОРСИРОВАНИЕ.
Зритель возвращает перемешанную колоду фокуснику, который берет ее в
правую руку, в то же время поднимая ею левый рукав, и затем левой рукой
поднимает правый рукав. Когда правая рука с колодой поднимает левый
рукав, легко можно увидеть нижнюю карту колоды. Спрашивая у зрителей
довольны ли они, фокусник делает вольт и переносит запомненную карту
на 2/3 в низ колоды. Фокусник держит брейк на этом месте. Теперь левым
большим пальцем он выдвигает карты из верха колоды наподобии веера в
правую руку, в то же время прося зрителя выбрать одну из карт. Когда
уже примерно половины колоды перемещено в правую руку, фокусник выдвигает
карту, не форсируемую, вперед. Зритель может быть захочет взять ее,
но захочет он ее взять ее или нет, фокусник вдвигает ее обратно и говорит,
“О! Не обязательно эту карту.” Это увеличит к нему доверие, и он продолжает
выдвигать карты в правую руку, расправляя их в веер, до тех пор пока
не достигнет форсируемой карты, которую он немного выдвигает вперед
и говорит, “Просто возьмите одну, какую угодно.” Конечно это движение
должно быть рассчитано настолько точно к движению руки зрителя, насколько
это возможно.
2. МЕТОД ПОДСЧЕТА
Поместите форсируемую карту в колоду четвертой сверху. Теперь попросите
зрителя назвать любое число ниже 20. Предположим зритель назвал 11.
Быстро сдавайте карты на стол лицом вниз, и на 14-ой карте скажите,
“Ой! Извините, какое число вы загадали?”. После того, как вам скажут,
что загаданное число 11, положите эти 14 карт на колоду и отдайте зрителю,
говоря, “Вероятно вы сможете лучше пересчитать карты и не произойдет
ошибки. Пересчитайте карты и возьмите одиннадцатую”. Не секрет, что
одиннадцатая карта будет форсируемой. Для общего случая, вы должны сдать
количество карт на 3 больше.
3. КАРТА В СТАКАНЕ
Оригинальное форсирование карты можно произвести с помощью хорошо известного
магического преспособления, зеркального стакана. Форсируемую карту нужно
поместить лицом наружу в заднее отделение. Зрители видят пустую сторону
стакана. Колода мешается кем-либо и расстилается на столе лицом вниз.
Фокусник лищь берет указанную карту и не показывая ложится в стакан
лицом внутрь. Позднее, когда уже пора показать выбранную карту, стакан
разворачивают и показывают лицо карты(форсируемой). Эту карту вынимают,
а стакан кажется опять пустым.
4. Когда фокусник хочет,
чтобы зритель выбрал одну из двух частей колоды, или одну из двух колод
или же чего-либо другого из двух предметов, он может задать неопределенный
вопрос, наприме “Какую колоду вы выбираете?” Если зрительвыбирает форсируемую
колоду, то все хорошо и другую колоду вы отодвигаете в сторону, а если
он выбирает другую колоду, то все равно все хорошо, так как вы отодвигаете
в сторону выбранную колоду и говорите “Осталась эта колода…”. То есть
вы в любом случае оставляете форсируемую колоду.