Игровые карточные техники (шулерство)
Реальная игра в "21"(Очко)
6. Крапление сверху - на рубашке карты наноситься обычный крап. что дает возможность узнавать карты как при сдаче игрокам( после того как карта сдана) , так и возможность узнать снизу лежащую карту( если как бы невзначай выдвинуть ее немного снизу , а потом двинуть обратно и сделать "Глайд"
Достоинства: незаметность
Недостатки: трудоемкость производства, необходимость играть "своей" колодой.
7. Набитые карты - Карта на уголках расслаивается и в пространство между слоями помещаеться какянибудь соринка , послечего карта вновь склеиваеться и разглаживаеться. Похоже на заводской брак!
Достоинства: полная незаметность!!! -если колода аккуратно сделана. Этот трюк мало кто знает ! Карта определяеться как сверху , так и снизу!
Недостатки: Большая трудоемкость изготовления,требуются довольно чувствительные пальцы рук, необходимость играть "своей" колодой.
2. Игра с неподготовленной колодой
Эти игры отличаються тем, что не требуеться подготовленной колоды и относяться к более проффесиональной технике. Тем не менее всегда имееться возможность играть любой колодой в любое время.
1. Загиб углов. - нужные карты во время игры метятся загибом углов по диагонали карты. Загиб не должен быть большим. И в то же время должен позволять увидеть карту с боку колоды. Загиб делаеться : мизинцем, большим пальцем, указательным. Как во время банкования так и во время игры "Игроком". Все загибы делаються постепенно во время продолжительной игры.
Достоинства: незаметность -если углы аккуратно загнуты . Этот трюк мало кто знает ! Карта определяеться как сверху , так и снизу и сбоку! НЕТ необходимости играть "своей" колодой.
Недостатки: продолжительность изготовления во время игры. иногда углы могут разгибаться.
2. Наколка перстнем. - во время игры специальным перстнем с выступающей иголкой в перстне, карты накалываються как описано в пункте Наколотая колода
Достоинства: незаметность. Можно сделать чтобы карта определялась как сверху , так и снизу! НЕТ необходимости играть "своей" колодой.
Недостатки: Требуеться специальный перстень,продолжительность изготовления во время игры.
3. Пачканье карты. - Где-нибудь под одеждой прячеться маленькая коробочка с пачкающим веществом (для конспирации вещество зависит от условий где ведеться игра) Во время игры, макая палец в коробочку пачкаем нужную карту со стороны рубашки. Главное не перестараться.
Достоинства: Можно сделать чтобы карта определялась как сверху , так и сбоку! НЕТ необходимости играть "своей" колодой.
Недостатки: Требуеться пачкающее вещество,продолжительность изготовления во время игры.невозможность определения карты снизу.
4. Осветление, затемнение. - Как и в пункте про игру с Подготовленной колодой : карты 10 и Тузы по короткому или длинному ребру затемняються, чем нибудь красящим. После этого карту не трудно найти в колоде. Карты можно также осветлить, если колода каоето время была в игре карты с торца колоды темнеют, и их можно осветлить( например мелкой наждачкой - это дает такой же эффект как и затемнение. - только кусочек наждачки прикрепляеться в сгиб пальца, что дает возможность осветлять карту непосредственно во время игры! Потирая пальцем по ребру карты.
Достоинства: Практически незаметно для обычных людей. С определенным навыком легко можно найти 10 или Туза. Очень просто изготовить во время игры. НЕТ необходимости играть "своей" колодой.
Недостатки: Требуется определенный навык в подглядывании.